«Деловые презентации»
Участники тренинга на практике смогут отработать навыки подготовки и проведения презентаций, создание необходимого имиджа руководителя, получить навыки выразительного выступления и умение эффектно «преподнести» себя; уютно чувствовать себя в стрессовых публичных ситуациях; умение убедить и оставить впечатление у партнеров, клиентов, СМИ.

«Тренинг ведения переговоров в бизнесе: тактика и стратегия коммуникации»
Развитие стратегий и формирование навыков эффективной коммуникации в рамках делового общения.

«Личная эффективность сотрудника в продажах»
Универсальный продавец. Освоение основ активных продаж. Развитие личностных качеств способствующих успешным продажам.

«Руководство и лидерские задатки»
Определение собственного лидерского стиля и стиля руководства, определение того, какой стиль руководства и лидерства желательно в себе сформировать, свои сильные стороны и ограничения, определение собственного плана преодоления этих недостатков.

«Искусство ведения телефонных переговоров»
Совершенствование личных коммуникативных качеств ведения телефонных переговоров за счёт формирования навыков осознанного управления коммуникативным процессом.

«Тайм-менеджмент»
Эффективное использование времени в рабочем процессе и в жизненных ситуациях.

«Тренинг личных резервов в карьерном росте»
Выявить новые потенциалы личной эффективности, подобрать оптимальные средства осуществления целей, научиться тайм-менеджменту, управлять своими эмоциями без усилий.

«Эффективный менеджмент»
Актуализация базовых навыков и развитие управленческих способностей у руководителей подразделений: руководство, стили руководства, коммуникация, делегирование полномочий, сотрудничество; улучшение партнерского взаимодействия и коммуникаций между подразделениями фирмы.

Чтобы записаться на тренинг, заполните форму ниже: